Оборудование для управления электроприводом:

  • Преобразователи частоты
  • Устройства плавного пуска

  • Энергосберегающее оборудование
  • Разработка, производство
  • Монтаж, пусконаладочные работы, обслуживание
  • Автоматизация электропривода
  • Импортозамещение

Устройства плавного пуска

Оборудование для плавного пуска и энергосбережения Устройства плавного пуска

Подобрать оборудование


Устройство плавного пуска (УПП, плавный пускатель, софтстартер) предназначено для мягкого, плавного пуска и останова асинхронных электродвигателей.

 

Применение этих устройств позволяет уменьшить пусковые токи, снизить вероятность перегрева электродвигателей, повысить срок их службы, устранить рывки в механической части электропривода в момент запуска электродвигателей, а также гидравлические удары в трубопроводах и задвижках в момент пуска и останова насосов.

 

 

Наряду с эффектом от плавного пуска контроллеры ЭнерджиСейвер позволяют снизить активную мощность, существенно снизить реактивную мощность, защитить электродвигатель, снизить шум, нагрев и вибрацию. Подробнее о контроллерах ЭнерджиСейвер.

 

Если у Вас имеются сомнения какую модель выбрать, свяжитесь с нами одним из указанных на данной странице способов.

 

Если у Вас имеются специальные требования, мы готовы проанализировать заполненный Вами опросный лист и порекомендовать необходимое оборудование.

 

Прайс лист на устройства плавного пуска

 

Оборудование в наличии либо сроки поставки минимальны. Возможна отправка в регионы. При суммах заказа свыше 100 тысяч рублей - за наш счет.



Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 24
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 24
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 24
20 600,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 32
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 32
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 32
24 300,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 45
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 45
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 45
34 100,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 60
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 60
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 60
44 000,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 73
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 73
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 73
52 500,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 88
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 88
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 88
60 900,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 108
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 108
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 108
66 600,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 145
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 145
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 145
74 000,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 171
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 171
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 171
91 900,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 207
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 207
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 207
97 900,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 238
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 238
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 238
103 000,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 288
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 288
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 288
115 400,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 358
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 358
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 358
135 800,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 467
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 467
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 467
190 600,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 602
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 602
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 602
253 200,00 руб.

Номинальное напряжение, В 380
Допустимый номинальный ток двигателя при легком и нормальном режиме запуска, А, не более 760
Допустимый номинальный ток двигателя при тяжелом режиме запуска, А, не более 760
Допустимый номинальный ток двигателя при очень тяжелом режиме запуска, А, не более 760
296 800,00 руб.


В нашей компании можно купить преобразователи частоты:

Если у Вас имеются сомнения какую модель выбрать, свяжитесь с нами одним из указанных на данной странице способов.

Если у Вас имеются специальные требования, мы готовы проанализировать заполненный Вами опросный лист на низковольтные ПЧ или опросный лист на высоковольтные ПЧ и порекомендовать необходимое оборудование.

 

Внимание! Сервисный центр компании «Эффективные Системы» производит негарантийный ремонт преобразователей частоты любых производителей. С порядком обращения в сервисный центр можно ознакомиться на нашем сайте.

 

Краткая справка о преобразователях частоты:

Низковольтные и высоковольтные преобразователи частоты (частотники, инверторы, регуляторы частоты и оборотов) традиционно выполняются на тиристорах и, получивших в последнее время широкое распространение, IGBT-модулях. Преобразователь частоты электродвигателей производства ООО «Эффективные Системы», служит для плавного пуска/останова, а так же для управления скоростью приводов, использующих асинхронные двигатели переменного тока.

Система
менеджмента качества
сертифицирована по
ISO 9001:2008
Заказов нет

Перейдите в разделы, приведенные ниже, выберите необходимое оборудование и положите его в корзину.- Преобразователи частоты
- Оборудование для плавного пуска

Вопрос-ответ

Преобразователь частоты с 220 на 380В

Вопрос: Посоветуйте частотный преобразователь с 220 на 380В

Ответ: По-видимому речь идет о том чтобы запитать трехфазный электродвигатель от однофазной сети…

Инвертор для насоса 2000 кВт

Вопрос: Посоветуйте частотный инвертор для центробежного насоса с электродвигателем мощностью 2000 кВт, номинальным напряжением 6000 В.

Ответ: Такое оборудование производится …

Снижение шума вентиляторов

Вопрос: Есть 3 вентиляционные системы. При работе систем создается шум, так что невозможно находиться в помещении. Целесообразно ли использовать частотный преобразователь на 3 вентиляционных канала и будет ли шум?

Ответ: У нас было несколько технических решений …

Изменения напряжения

Вопрос: Из теории электропривода известно: для поддержания постоянства момента асинхронного двигателя при регулировании скорости необходимо изменять не только частоту питающего напряжения, но и само напряжение. Каким образом преобразователь повышает напряжение при увеличении скорости вращения двигателя, ведь преобразователь подключен непосредственно к сети?

Ответ: Преобразователь частоты…

На заметку

Преобразователь частоты (ПЧ) - электронное статическое устройство, формирующее на выходе электрическое напряжение с переменными частотой и амплитудой.

 

Оборудование современного поколения выполняется на новой элементной базе - биполярных транзисторах с изолированным затвором IGBT.

 

Если в технологическом процессе не нужно изменять скорость вращения двигателей, то вместо частотных преобразователей эффективнее и выгоднее использовать оборудование ЭнерджиСейвер.

СТАТЬИ О ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМОМ ПРИВОДЕ:

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка
Имя*
Комментарий
Телефон*
Показать другое число
Контрольное число*